Инженеры по продажам считаются специалистами в продвижении технически и научно передовых продуктов. Инженеры по продажам часто работают в среде B2B и занимаются продажей передовых продуктов другим компаниям. Они еще считаются связующим звеном меж функциями сотворения продукта и продаж, которые есть на промышленных и коммерческих рынках. Это «продавцы, которые знают и используют инженерное дело» и «инженеры, которые понимают, как реализовать инженерные системы». Поэтому они предоставляют консультации и поддержку, а также осуществляют продажи. Эти услуги предоставляются различным внутренним и внешним клиентам, включая производителей, дистрибьюторов и третьих лиц.
Инженеры по продажам являются ключевым персоналом в отделах продаж, множество фирм и секторов экономики индустрии по всему миру. Они являются не только техническими специалистами в собственных секторах экономики. Хорошие инженеры по продажам должны достигать и поддерживать параллельный успех в таких областях «мягких» навыков, как деловая сноровка, способности демонстрации, возведение отношений с покупателями, разработка стратегий вовлечения и основательное осознание целевой отрасли. Многие фирмы с трудом находят людей, обладающих этими качествами, а также богатыми техническими знаниями.
Инженеры по продажам находятся под давлением, чтобы склонить клиентов к своей продукции. Поэтому клиенты обычно с опаской относятся к советам инженеров по продажам. Однако, поскольку именно инженер по продажам обеспечивает реальную ценность для клиента, обычно он продолжает занимать эту должность, даже если клиент ему не доверяет.
Ответственность и должностные обязанности
Продажа систем и решений, предлагаемых этими компаниями, сложна и как правило настоятельно просит широкой документации, объясняющей, что именно предлагается и обещается. За подготовку этих документов, т.е. технического предложения и объема работ, отвечают инженеры по продажам, а технические обсуждения с заказчиком обычно проводятся до того, как поставщик представит коммерческое предложение.
Инженеры по продажам также поддерживают связь с отделами проектирования, производства, инжиниринга и НИОКР компании, чтобы определить, как же производить и модифицировать продукты и услуги для удовлетворения потребностей клиентов.
Компании, в которых трудятся инженеры по продажам, обязаны реализовать собственные продукты и услуги, чтобы получать прибыль, но инженеры и ученые, как правило, обладают совсем не теми чертами характера, которые требуются от продавцов, поэтому существуют возможности для людей с комбинированным набором навыков. Этим людям необходимы как технические навыки для понимания тонкостей продукции, которую они поставляют, так и навыки продаж для ее реализации. Такое сочетание качеств, встречается нечасто.
Инженеры по продажам проводят от 20% до 70% собственного времени в дороге, что позволяет им гибко реагировать на потребности торговых организаций, которые они поддерживают. Почти все инженеры по продажам трудятся удаленно или проводят мало времени в офисе. Такие ИТ- технологии, как телеконференции, видеоконференции, веб-конференции и телеприсутствие, могут использоваться для облегчения общения между людьми, находящимися в удаленных местах, как в режиме онлайн, так и офлайн. Инженеры по продажам обычно проводят много времени на встречах с потенциальными клиентами и торговыми представителями. Там они более подробно объясняют технические особенности продукта и разрабатывают стратегии продаж.
Чтобы быть эффективным в собственной роли, инженеры по продажам обязаны владеть важными способностями межличностного общения, а еще техническими познаниями. Они также должны уметь объяснять концепции и особенности высокотехнологичных продуктов торговому персоналу и потенциальным клиентам в доступной для понимания форме.
Многие инженеры по продажам имеют уровень бакалавра в области инженерии, информатики или же иной технической области. Кое-какие инженеры по продажам ещё имеют научный или же профессиональный уровень или подготовку.
Зачем пользоваться услугами кадрового агенства?
Наш многолетний опыт подбора персонала в сфере продаж позволяет нам в кратчайшие сроки найти лучших кандидатов для вашей компании, чтобы решить ваши задачи по подбору инженеров по продажам.
Богатый и уникальный пул кандидатов, знание специфики работы инженера по продажам и четкое понимание функции – все это позволяет нам быстро и точно найти нужного человека для вашей компании.
Опыт.
За годы работы мы смогли найти множество компетентных инженеров для всех типов проектов. В следующих разделах вы можете ознакомиться с реальным опытом и примерами из практики.
Чтобы подать заявку на должность инженера по продажам нажмите на кнопку.