
Маркетологи-это профессионалы, разрабатывающие стратегии продвижения продуктов и услуг, повышения продаж и увеличения общих доходов компании. Их деятельность включает исследование потребительских рынков, выявление тенденций и разработку рекламных компаний.
Маркетологов и продавцов-консультантов иногда путают. Однако, в отличие от последних, маркетологи не взаимодействуют с клиентами напрямую. Их задача — выстроить систему продаж, которая обеспечит максимальную прибыль для компании. Маркетологи выявляют необходимости вероятных покупателей и предлагают продукты и услуги, которые удовлетворяют эти потребности, отсюда и название их профессии, которое переводится как «исследователь рынка».
Цель маркетинга — установить долгосрочную связь с клиентами, чтобы они стали лояльными к бренду и покупали у него снова и снова в будущем.
Маркетологи рассматривают , отчего те или же другие продукты пользуются спросом, предлагают способы их продвижения, оценивают поведение конкурентов (особенности и ценовую политику продукции), организуют экспериментальные группы, проводят прогноз отрасли, исследуют и проводят анализ, изучают предпочтения покупателей и дают рекомендации производителям и продавцам. Конкуренция между производителями и поставщиками услуг с каждым годом становится все жестче, но профессия маркетолога остается важной. Работа специалистов по маркетингу начинается задолго до запуска продукта. Задолго до начала производства (или, в случае розничной торговли, задолго до принятия решения о покупке) маркетологи должны решить, на кого нацелен продукт, каков потенциал рынка, что делают конкуренты и так далее.
Специалисты по маркетингу планируют и управляют внешней и внутренней рекламной и PR- деятельностью, как уже упоминалось выше. Они работают в различных отделах, таких как аналитики, экономисты по маркетингу, менеджеры по продуктам, менеджеры по организации мероприятий, BTL-менеджеры, бренд-менеджеры и дирекция по маркетингу.
Менеджеры по маркетингу ведут трудовую деятельность в отделах маркетинга производственных и торговых компаниях, фирм среднего объема транснациональных корпораций, а еще имеют все шансы трудиться в рекламных компаниях, которые дают предложения фирмам, не имеющим личных отделов маркетинга.
Нужные качества кандидата: аналитическое мышление, способность работать с большими объемами информации, прекрасные умственные способности, хваткая память и способность функционировать.
Маркетинговые аналитики должны обладать глубокими знаниями и опытом построения моделей, прогнозирования, специализированных программ и Excel, а также знаниями и навыками в различных методологиях и знание английского языка.
Какие задачи выполняет маркетолог?
Анализ рынка. Маркетологи ищут целевые группы, которые могут нуждаться в их товарах и услугах. Они изучают покупательскую способность, привычки и предпочтения клиентов, чтобы выстроить соответствующие маркетинговые коммуникации. Соберите информацию о конкурентах. Что конкуренты делают лучше и чем отличаются их продукты? Построение рекламы конкурентов и какие выходы( входы) они используют для общения с клиентами? Маркетологи изучают все аспекты деятельности своих конкурентов, чтобы иметь лучшее предложение на рынке.
Они определяют тип продукта и его цену. Один умный маркетолог придумал реализовать автомобили под двумя брендами — Toyota для среднего класса и Lexus для премиум-класса, придав последнему более высокий статус. Затем тот же маркетолог решил уменьшить объем продукта с 1 литра до 930 мл без увеличения цены на молоко.
Создание механизма продаж Маркетологи рассматривают различные маркетинговые инициативы для стимулирования спроса на свою продукцию и увеличения продаж. Они думают о рекламе,упаковке, узнаваемости бренда, каналах связи с покупателями, размещении товара в магазинах, представлении товара в Интернете и другие инструменты основанных с продажами.
Цель маркетинга — не преходящие продажи, а устойчивый спрос на продукцию компании.
Положительные стороны работы маркетолога: востребованность профессии, обилие карьерных возможностей. Зарплата часто зависит от способностей и творческого потенциала самого специалиста, и «потолка» практически не существует. Гибкие часы.
Какими качествами должен обладать маркетолог?
Организованность. Аналитическое и системное мышление. Умение работать в режиме многозадачности, планировать и действовать. Творчество. Эмоциональный интеллект. Гибкость. Способность к обучению. Коммуникативные навыки. Навык публичных выступлений.
Где требуется маркетолог?
Маркетинговые компании, рекламные агентства, любая коммерческая организация, отдел маркетинга.
Почему пользуются услугами кадрового агенства?
Благодаря многолетнему опыту подбора персонала для маркетинговых агентств, мы можем быстро предоставить вам людей, необходимых для удовлетворения потребностей вашей компании и решения маркетинговых задач.
Непревзойденная глубина пула кандидатов, понимание маркетинговых ролей и четкое распределение, позволяют нам быстро и эффективно отбирать нужных людей.
Опыт.
В ходе нашей работы по подбору персонала в области маркетинга мы нашли множество талантливых специалистов по маркетингу, которые работали над самыми разными проектами. Вы можете ознакомиться с их реальным опытом и примерами из жизни в разделах ниже.
Нажмите на кнопку, чтобы отправить заявку на поиск маркетолога.